Аналог выездной проверки
Подробный анализ ваших взаимоотношений с контрагентами позволит сэкономить вам время, нервы и деньги, которые могут быть потрачены при налоговой проверке, а также при оспаривании налоговых доначислений.
Контроль со стороны налоговых органов ужесточился.
- Автоматизированные системы АСК НДС 2 и АИС Налог 3 работают на полную мощность, предоставляя налоговым органом информацию о разрывах по НДС в короткие сроки,
- статья 54.1. начала свое применение, что требует от налогоплательщика подтвердить реальность взаимоотношений с конкретным контрагентом, а не просто реальность товаров/работ/услуг
Все эти обстоятельства приводят к необходимости анализировать риски налоговых доначислений, а также формировать правовую позицию задолго до начала налоговой проверки.
Для большей уверенности в завтрашнем дне предлагается проведение аналога выездной налоговой проверки:
Основные цели услуги:
- это генеральная репетиция перед настоящей налоговой проверкой, цель - качественная к ней подготовка;
- предупреждение и минимизация налоговых рисков;
- формирование наиболее правильной правовой позиции, рассмотрение различных вариантов поведения, подготовка ответов на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть у налоговых органов. Наиболее тщательно изучаются операции на предмет наличия различных схем уклонения от уплаты налогов.
Результат:
- отчет с обоснованием правовой позиции, основанной на законодательстве РФ, а также на письмах исполнительных органов власти и судебной практике.
- сформированная правовая позиция по реальности взаимоотношений с контрагентом, реальности работ/товаров/услуг, а также наличие деловой цели.
- стратегия действий и инструменты по минимизации риска.
В рамках проведения аналога выездной проверки изучаются такие аспекты:
- уровень осмотрительности при работе с контрагентами (правомочность ситуации, действия в рамках и за пределами полномочий);
- соответствие зафиксированных финансово-хозяйственных операций реальному движению товаров, денежных средств, предоставлению услуг, документальному оформлению;
- целевая направленность деятельности как подтверждение того, что все сделки обоснованы и не преследуют единственную цель — налоговую экономию.
Проверка на предмет наличия контролируемых сделок в рамках трансфертного ценообразования
С 01.01.2012 года действуют изменения в НК РФ в части трансфертного ценообразования. Ст. 40 НК РФ прекратила свое действие. На настоящий момент проверки обоснованности цены по сделкам проводятся исключительно центральным аппаратом ФНС РФ в рамках отдельного вида налоговых проверок. Налоговые юристы могут проверить сделки клиента на предмет соответствия их признакам контролируемых сделок, оценить риски и предложить варианты их минимизации. Мы можем проработать обоснование отклонения таких сделок от уровня рыночных цен. Консультанты компании Аудиторский центр помогут идеально подготовиться к визиту налоговых органов и дадут рекомендации по эффективному взаимодействию с ними.
Мы понимаем сложности российского бизнеса и подход налоговых органов, что позволяет вырабатывать стратегически важные решения и существенно снизить объем налоговых доначислений.