Политика в области качества
В каждом клиенте мы видим Партнера на долгосрочную перспективу сотрудничества. Поэтому считаем своей главной задачей выявление и удовлетворение его текущих, а также предполагаемых потребностей и ожиданий.
Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед нашей компанией целей: от результатов труда каждого зависит качество услуг, а также наша репутация среди настоящих и потенциальных Клиентов.
Система управления качеством, объединяя деятельность всех сотрудников Международного аудиторского центра, позволяет обеспечить высокий уровень оказания услуг, соответствующий отечественным и международным стандартам, а также превзойти ожидания Заказчика.
Мы обеспечиваем:
- Повышение престижа сотрудничества с Международный аудиторский центр за счет высокого уровня качества оказываемых услуг.
- Удовлетворенность наших клиентов путем постоянного изучения их потребностей и ожиданий и их воплощения в процессе оказания услуг.
- Принятие управленческих решений только на основании аналитических данных, полученных из проверенных источников.
- Вознаграждение не за процесс – а за результат, мотивируя персонал нацеленностью на достижение поставленных целей и задач.
- Результативность системы управления, непрерывно совершенствуя внутренние процессы, развивая персонал и повышая его квалификацию.
- Ориентацию усилий Группы на достижение целей путем вовлечения сотрудников в процесс постоянного совершенствования, делегирования всех необходимых полномочий, формирования для каждого сотрудника индивидуальной ответственности за результаты работы.
- Построение взаимоотношений руководства с сотрудниками на основе принципа «Открытость и дисциплина».
- Мотивацию сотрудников посредством признания их достижений и профессионального роста, а также улучшения условий труда.
Руководство Международного аудиторского центра берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.